I am ready for a long road flight for work with a week- or months-long projects.
Как вывести бизнес на следующий уровень
Вы получите четыре базовых инструмента, которые быстрее переведут на следующий уровень, чтобы у вас были:
✅ Стабильные и устойчивые продажи ✅ Сотрудники, которые сами приносят результат ✅ Свободное время на новые проекты
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с 16-летним предпринимательским опытом в digital-маркетинге
Мини-курс
Автор — Константин Тарасов, бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Старт
Длительность
Формат
В любое время
1 час теории и 2 часа практики
Видеолекции и практические задания
Автор — Константин Тарасов
Бизнес-трекер, организационный консультант и преподаватель с опытом в предпринимательстве более 16 лет
Узнаете:
Из каких метрик состоит ваш рост.
Как строить систему ответственных за метрики.
Как фокусировать сотрудников на достижении целей.
Как сделать учет вашего рабочего времени.
Как проконтролировать выполнение задач за неделю.
Хороший экзекьюшн
Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Получите:
Пошаговую диагностику причин слабых результатов в бизнесе.
Чек-лист с метриками, которые должны быть в вашем бизнесе.
Подбор приложений для подсчета хронометража вашего рабочего времени.
После прохождения мини-курса
Начнете делегировать и перестанете сами заниматься микроменеджментом
Поймете, как выстроить регулярную работу над улучшением метрик
Найдете корневые причины, которые сдерживают рост
Выстроите систему управления, которая выведет бизнес на следующий уровень.
ТОП-3 типовых ошибок на пути к росту бизнеса
Которые я выявил после 500+ консультаций с предпринимателями
1
Руководитель занимается микроменеджментом и не успевает делать что-то более важное для развития
2
Зоны ответственности в команде размыты, и никто не отвечает за результат
3
Все много работают, но задачи сотрудников не связаны с целями, которые нужно достичь
В итоге — собственное выгорание, уход сотрудников, закрытие бизнеса
В такой ситуации предприниматели не знают, что делать, или делают что-то по наитию и хаотично
Хороший экзекьюшн
Команда принесла тот результат, который запланировали
Отличный экзекьюшн
Команда принесла больше результата, чем запланировала
Весь свой опыт я собрал в онлайн-курс для помощи предпринимателям
Я дам четыре базовых инструмента, которые быстрее переведут на следующий уровень, чтобы у вас были:
1
Стабильные и устойчивые продажи
2
Сотрудники, которые сами приносят результат
3
Свободное время на новые проекты
Кейс 1 — логистическая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
В компании много текущей работы и нет ресурсов на изменения и рост
Проблема:
Уперлись в «потолок» роста, так как любой новый клиент перегрузит все рабочие процессы. Задачи по привлечению клиентов и повышению продаж не выполняются — руководители отделов ничего не могут сделать для развития, потому что погружены в текучку. Собственнику приходится всех «пинать», все процессы контролировать, чтобы поддерживать хотя бы существующий уровень
Решение:
Оптимизировать текущую нагрузку
Больше работать над изменениями
Сотрудникам брать больше ответственности и больше подключаться к процессам изменений.
В итоге компания улучшила свои бизнес-процессы и смогла обслуживать больше клиентов.
Кейс 2 — онлайн-школа по психологии, выручка 250 млн рублей в год
Ситуация:
Собственники делегировали сотрудникам все задачи по текущей деятельности и изменениям для роста компании
Проблема:
Постоянно приходится возвращаться в операционку: «тушить пожары», что-то разруливать и придумывать. Из-за того, что за многие процессы в бизнесе никто не отвечал, не было метрик, а контроль был периодический, компания получила кассовый разрыв. Пришлось сократить команду на 30% и заново выстраивать регулярный менеджмент
Решение:
Настроить регулярный менеджмент и сбор метрик
Внедрить систему еженедельных планерок со всеми руководителями и сотрудниками
Четко описать зону ответственности и мотивацию всей команды
В итоге команда заранее видела проблему и могла самостоятельно ее решить, не вовлекая собственников.
Кейс 3 — торговая компания, выручка 500 млн рублей в год
Ситуация:
Для роста компании собственники решили выйти в новый для себя сегмент — e-com в В2С
Проблема:
Собственник собрал команду, определил цели, выдал ресурсы, должностные инструкции, сформулировал планы и отчеты. Но за год работы проект не вырос и оказался убыточным. Сотрудники выполняли новые задачи по шаблону текущих процессов. У них не было понимания, как работать с изменениями: тестировать гипотезы по развитию бизнеса, фокусироваться на ограничении.
Решение:
Внедрить методики для развития стартапов
Отталкиваться в работе не от инструкций, а от решения проблем
Научиться думать гипотезами
В итоге вся команда повысила скорость тестирования гипотез и увеличила выручку в несколько раз.